Бред. он едет медленно от того, что полотно рассчитанное на движение с максимальной скоростью 160 км/ч, да к тому же колесные пары сапсана, не совместимы друг с другом.
А поезд ведь быстрый. R200 ни R200, а по сравнению с другими поездами с пометкой "скорый" он идет в 2 раза быстрее.
Цены, конечно, ах. Но, как я знаю, пассажирские перевозки вообще убыточны. А на Сапсан бывают скидки.
К тому же ехать Сапсаном иногда быстрее, чем лететь самолетом. Потому как до аэропорта нужно добраться, добраться заранее, пройти регистрацию, а после полета еще добраться до города. И здесь Сапсан - хорошая альтернатива.
Позвольте вас поправить он не быстрый, он идёт всего-лишь быстрее на 15 минут Невского Экспресса и быстрее ЭР-200 на 30 минут и то за счёт того, что было заменено 25 километровый участок, где и увеличивает свою скорость сапсан. А так это просто отмывание денег РЖД.
Хрусталев , с вами согласен полностью под такие скоростные поезда нужна своя отдельная новая дорога . и ещё добавлю (Velaro\СапСан) прошлое поколение скоростных поездов . лучшей вариант это французкий поезд TGV .
колесо сапсана после месяца эксплуатации ссылка , видимо по этому факту скорости то и поубавили сапсану . дорогу так и не думают строить. лучше мы больше калёс наделаем под замену .
У кампании РЖД вроде бы что-то по слухам ходило, что произведут закупки подвижного состава TGV с заключением контракта а постройку для него отдельной, ограждённой линии. НО это только планы.
Андрей, ну, неужели Вас действительно, так сильно волнует поезд, который на 15 минут позже приезжает в Москву чем другой? не понимаю, где Вы тут нашли проблему?
Очередная пиар-компания нашей власти в духе "Всё для народа". Красиво, много шума, много разговоров, а в сущности - те же грабли вид с боку. Как и всё в нашей стране.